воскресенье, 29 января 2017 г.

Бело-красные сердечки

Привет, привет!!!!

Вспоминала тут на днях, что всегда хотела шить. Мне кажется, еще со времен "Просто Марии", если кто помнит))) Шить, конечно, я хотела роскошные платья, струящиеся дорогим арабским шелком или плотно облегающие наши женские чувственные изгибы) Не меньше)))
Но в этом сезоне я, как заправский подмастерье, строчу на машинке льняные подвески. Не платье, конечно, но звездочки и теперь сердечки стали моими любимцами по шитью и друзьями по ночам))) Днем-то малышарик не дает ничего делать))
В общем хвасталась я тут своими звездочками, а девушка попросила сшить еще сердечки в комплект. 




А еще я получила конфетку от Кати Говорушкиной с глиттером от 13ART... Это вещь! Я же раньше сухой обычный глиттер использовала, приклеивала его на медиум, а от 13арт уже жидкий идет, мажь его кисточкой и любуйся! В общем, блестят мои сердца, пылают)))





Вот такие подвесочки получились!

Покажу их в блоге Пушистика






5 комментариев:

  1. Олеся, они чудесны! редко вижу такие "другие" сердечки, обычно прям эко-эко )) спасибо Вам от бельчонка и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подвески. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить