понедельник, 28 ноября 2016 г.

Альбом с МК Вики Fleer

Привет, привет!

А я покажу вам альбомчик, который наконец доделала после живого МК с Викой Клабуковой! Она приезжала к нам аж в конце октября, а руки на доработку дошли только недавно)) И то решила схалтурить  обложку не оформлять, оставить такой нетронутой))




Фотки в альбоме родовые)) бабушка-мама-я маленькая-я мама-мой сын.... Связь поколений...
Досточки как нельзя лучше отражают заданный фотографиями тон

















Покажу в задании от ФД "Cozy Home"
Мой альбом олицетворяет тепло моего дома, уют и нежность, заботу и радость. 

Конечно, в альбоме использована бумага ТМ Каралики. Девочки, она потрясающая, плотная, не ломается, не воняет, достаточно яркая и не избитая! Мне кажется, что я теперь люблю ее всю, но в альбоме любимее оказались "Маленький звездочет" и "Настроение". 
Попробую принять участие в задании Воспоминания из детства от Мира вдохновений. Альбом хоть и семейный, но детская тема прослеживается очень явно: симбиоз детских фото моих и моего ребенка. 
Спасибо за то, что заглядываете в гости!!!










9 комментариев:

  1. Крутышный альбом! Молодец, что до делала!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный альбом. А то, что он хранит такие фотографии, делает его таким значимым и ценным. Спасибо, что творите вместе с Караликами!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, какой душевный альбом получился!!! Настоящее сокровище с дорогими сердцу снимками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снимки очень дороги) самые любимые!!!! Спасибо, Настюш, что заходишь!

      Удалить
  4. Спасибо большое!!!!! И за карточки вдвойне спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, даже с "схалтуренной" обложкой альбом получился замечательным)) Передана вся палитра чувств и связь поколений))) Спасибо, что творите с блогом Каралики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!!! действительно, хотела обложку задекорировать, даже несколько вариантов придумала, но так понравилось больше)))

      Удалить
  6. Олеся, какой шикарный альбом! Я просто с замиранием сердца и раскрыв рот рассматривала каждый разворот, каждую деталь! Ты просто умничка - проделала такую работу, и при этом вложила душу! Браво! П.с. а на обложку разве что надпись просится ;)

    ОтветитьУдалить