четверг, 25 февраля 2016 г.

СП "Встречаем весну!" 1 этап

Вероника недавно анонсировала и уже на прошлой неделе запустила свой совместный проект по созданию весеннего блокнота. Вещь для меня новая, необычная, но было так интересно наблюдать за ходом проекта, что и я втянулась.
Выношу на суд пять разделителей для блокнота, 4 на акварельке и один на скрап-бумаге.

Фотографии в ходе рабочего процесса. Спреила бумагу еще на выходных, но ее так повело, что она все эти дни вылеживалась.
Очень жду комментарии и советы/критику, так как мне кажется, что странички получились очень лысые  лаконичные по декору. Хотя вдохновлялась я цветущей сакурой, быть может, Японский минимализм решил взять верх?))) 

Вот это моя любимая страничка, белый эмбоссинг и два спрея - небесный и желтый. Надпись, скорее всего, уберу - тяжелит на мой взгляд


Здесь тот же трафарет, но паста


Вот эти, а точнее, левая меня ввели в ступор. Подошел бы чип или вырубка кирпичиками, но у меня нет. Поэтому извращалась, как могла. А смогла как-то не очень, убрать чиповые листочки что ль?


вымученная поближе


эти колокольца изначально планировала на пластике, но никто из красок не захотел на акриловой страничке оставаться сиять своей красотой, поэтому снова акварелька.


и на скрап-бумаге


Как-то так. 
Жду отклики, так как ничего не пришивала/не клеила и вообще лежит на подоконнике и ждет вердикта)) 

и баннер проекта


5 комментариев:

  1. Какие они классные: нежные, невесомые и очень подходящие для того, чтобы записывать самые светлые мысли. Мне наоборот нравится, что они такие лаконичные - больше простора, больше свободы, больше воздуха... На счет "вымученного" - мне кажется, что нужно продолжить ветки дерева по направлению визуальной диагональной линии. Сделать легкий штрих-ветку на фоне, и тогда типиковые цветы будут просто идеальным украшением вокруг нарисованной веточки. Не знаю, понятно ли написала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо большое за советы! ага, буду крутить или вообще уберу эти несчастные цветочки, очень они диссонируют. скоро апгрейдю))

      Удалить
  2. Олеся, привет! Я не постоянно бываю в интернете, так что извини за некоторую задержку...
    Про акварельные странички... мне нравятся красочные фоны)) они легкие, нежные, красивые... цвета хорошо подобраны, форма пятен получилась хорошая... все подходит к фотографиям, здорово))
    Но чего-то не хватает... на мой взгляд, не хватает контраста... на всех фото встречается местами практически черный цвет... и такой нежный вокруг фон... диссонанс... Олеся, у тебя есть штампы? тут нужны либо растительные, либо фоновые... К нам тут в СП Ира Freesents присоединилась, я очень люблю ее работы, и ее взгляд на скрап... но посмотри на ее акварельные странички к этому сп, там темные штампы очень четко работают как акцент, на таких же по принципу страничках...
    И насчет декора... первая самая удачная в этом отношении) но крупный цветок в углу, его лучше в кучку убрать к остальным и под фото, чтобы выглядывало несколько лепестков... и марлю хочется немного потрепать и вытянуть, чтобы не ровно обрезанный край был перед глазами...
    На второй чипик тоже хочется покрутить, чтобы он лежал целиком на фото, а как-то выглядывал...
    На третьей маска хорошая, вполне кирпичную кладку заменяет... и цветочки опять на фото лежат... я бы убрала... или может, их расположить как будто они летят... один слева от фото и чуть повыше, один выглядывает из-под фото справа с боку и третий справа дольше от фото... а вся эта линия визуально продолжает ветку на переднем плане...
    С колокольцами хочется поживее расположить фатин... и еще там что-то же есть?..
    На скрап бумаге нравится как подобрана бумага, хорошо) подложка слева от фото только закрывает линии на бумаге как бы продолжающие фото... ты ее к остальным справа переложи, должно быть лучше)
    Тяжело по фото, конечно, советовать, хочется ручками подвигать, посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вероник! Спасибо, что зашла, очень ждала твой комментарий! сразу говорю, штампов у меня нет, один фоновый рукописный и все. Как-то я упустила эти товары из виду. Марлю еще больше потреплю, цвет спрячу, все сделаю! Со второй страничкой - заменила фотку на более нежную, ее изначально и собиралась, но потом передумала, а зря))) и чипик покручу.
      В колокольцах еще спряталась калька))) надо ее помять))) все запомнила, сделаю и апгрейдю фотки))))

      Удалить
  3. Олеся, привет!
    Я тоже участвую в СП Вероники.
    С удовольствием наблюдаю работы других участников.
    Как же весна вдохновляет!
    Очень мягкие разводы, краска расплывается и тает очень нежно, подчеркивая воздушность.
    Я читала комменты. Ты пишешь, что не располагаешь штампами, которые могли бы помочь кое что подправить на страничках. И я вспомнила статью про самодельные штампы, может тебе пригодится http://free-works.blogspot.ru/2015/04/blog-post_17.html
    Желаю удачи, до встречи на следующих этапах.
    И приглашаю тебя в гости.

    ОтветитьУдалить