пятница, 13 ноября 2015 г.

Альбом-розетка 4 разворот

Хорошо, что доделала разворот еще вчера, сегодня бы точно не смогла. Сегодня вообще не хочется ни за что браться.... Но самые известные слова Тани - "Бери и делай" - подстегнули опубликовать этот пост. И посылку я вчера отправила, сбросила ей трек на почту, еще не зная страшной новости. Таня, самый позитивный человечек из известных мне, сумевшая сплотить тысячи, мы будем тебя помнить! 



В блоге Сraftstoryru уже выложили условия пятого этапа, я пока готова по четвертому. Дальше фото

Обязательные элементы четвертого разворота:
Фишка, цветы









Спасибо за просмотр, берегите своих близких!


4 комментария:

  1. Олесь, классный получается миник! Очень необычный, но при этом нежный и трогательный. В этом развороте мне очень понравился акцент в виде рамочки-чипа, украшенного вязанными цветочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, чудесный разворот! Очень нежный.
    И молодец, что уже отправила посылку! А я только упаковала еще подарки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо тебе! Я вот только фотографии не сделала окончательно запакованной посылки.

      Удалить