понедельник, 26 октября 2015 г.

Альбом-тыковка 1 разворот

Ну вот готов мой первый разворот))) Я даже успела по срокам вложиться И догнала-таки девочек!!!
Напоминаю, что в блоге Ирины Хотарки общими усилиями делаем альбом на осеннюю тематику, грибочки там всякие, лисички, тыковки)))


Итак, мой ПЕРВЫЙ разворот. Сделан, правда, вторым по счету)))

Напоминаю, альбом делаю в форме тыковки))) Согласно первому этапу нужно было оптимизировать расход бумаги. Конечно. с такой формой очень сложно с оптимизацией, но я нашла выход - лист бумаги 30,5*30,5 см, отрезаю кусок на одну страничку, остаток бумажки пристыковываю с другим кусочком для другой странички. Прошу прощения за фото, бликуют глянцевые фотографии, да еще и свет плохой
Левая какая-то пустоватая получилась на фото, вживую как-то повеселее смотрится


Правая с откидушкой в форме куска тыквы))


Котик держит веревочку, ему не привыкать, ну и рыбок разглядывает


тег вынимается


рамочки с секретом - фото вставляется у одной сверху, у другой слева


ну и открывашка


Вот такой кошачье-осенний альбом получается. Конечно, очень не хватает возможности вырезать шаблон тыквы машинкой, ножом очень муторно. Но, надеюсь, конечный результат порадует!





2 комментария:

  1. Главная ценность этого разворота - это улыбки, которые светятся на фото! А умело подобранный декор и оригинальная форма альбома, делает его особенным ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения, что не сразу могу оставить ответ)
    Замечательной тыковке точно нужен хвостик)) Тут уж мужу придётся признать что это тыква)) С такой формой особо не сэкономишь, но, теоретически можно было вырезать дырку в фоновой бумаге под большой фотографией... но не стоит заморачиватся)
    Интересная створка - кусочек ролучилась. Единственное что мне бросается в глаза - это шнур которые крепит створку. Он перерезает фото и заходит на лица. Если есть ещё возможность я б его переместила вниз, или наискось, что б как можно дальше от любимых мосек)))
    И я тоже делаю развороты не по порядку ;)

    ОтветитьУдалить