суббота, 20 декабря 2014 г.

Зимний фотоальбом или последний этап Совместного проекта

Вот и наступил последний, шестой, этап подготовки к Новому году в рамках Совместного проекта "Праздничный глинтвейн" от Скрапкухни. Для меня он стал самым трудным, хотя я и давно засматривалась на подобные альбомы, сделать хоть один шаг в их направлении было очень страшно. И вообще этот проект в целом изменил мое представление о скрапбукинге, на самом деле не надо бояться начинать что-то новое, пусть сразу получится не так, как у настоящих мастеров, но все равно это будет что-то свое, родное, неповторимое.
Итак, для последнего этапа нужно было сделать новогодний альбом в экостиле с применением натуральных материалов, с четырьмя разворотами и с названием. Обязательно присутствие крафт-бумаги!
У меня получился вот такой нарядный альбом 15х20 см. Переплет делала по МК Виноградовой. К сожалению, зимних фотографий я не нашла, даже в электронном виде, а погода на улице тоже не располагает к красивым зимним снимкам, то для наглядности вложила те фото, что были. Надеюсь, что новогодние каникулы обогатят мой альбом красивыми и праздничными фотографиями!
 а теперь сам альбом
















1 комментарий:

  1. Сколько деталей, элементов, текстур... Спасибо за участие в нашем СП! Ваша Скрапкухня))

    ОтветитьУдалить